Гарантия на товар
Условия возврата товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней*.
* Исключением являются товары, приобретенные посредством интернет-сайтов либо иных электронных инструментов третьих лиц (маркетплейсов, мобильных приложений, терминалов, по телефонам горячих линий и т.п.). В этих случаях (при соблюдении вышеуказанных условий) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае,
Если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка, аксессуары, расходные материалы из комплекта на месте, программное обеспечение не активировано и т.п.), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату. Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне или на официальном сайте производителя. Если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра в соответствии со сроками установленными действующим законодательством.
Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
В течение 7 дней - Товары надлежащего качества:
Если товар надлежащего качества, но вам не подошёл, вы можете вернуть его, если:• не повреждена заводская упаковка;
• сохранились товарный вид, заводские пломбы;
• вы возвращаете весь комплект товаров;
• нет следов использования;
• при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
• сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности.
В течение 7 дней - При наличии претензии к исполнению заказа:
К претензиям к исполнению заказа относят случаи, если:• привезли не тот товар;
• не хватает части комплекта;
• истёк срок годности или товар повредили при доставке.
В течение 15 дней - Товары ненадлежащего качества:
• пришла подделка;• товар не работает;
• присутствуют видимые повреждения.
В течение гарантийного срока:
Если у товара есть гарантийный срок, вы можете сдать его в течение срока, который указан на странице товара. (Гарантийный срок — период времени, в течение которого производитель обязан удовлетворить требования покупателя по замене товара, возврату денег или безвозмездному устранению дефектов. Ответственность производителя наступает, когда был выявлен существенный недостаток, мешающий эксплуатации товара). При возврате товара потребуется оригинал акта (заключения) авторизованного сервисного центра, подтверждающего, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии. Если товар технически сложный, в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный. p.s.: В течение гарантийного срока товар можно отремонтировать в сервисном центре. При подаче заявок на возврат необходимо:• подробно описать причину возврата;
• сделать фотографии: S/N на штрихкоде, упаковки со всех сторон. Если заводская упаковка вскрывалась потребуются дополнительные фотографии: S/N на штрихкоде оборудования, полной комплектации;
• если возврат товара по причине «претензия к исполнению заказа» или «товары ненадлежащего качества» потребуется видео с распаковкой и проверкой товара.
Полезные ссылки
TP-Link
Видео по настройке: https://www.tp-link.com/ru/support/setup-video/
Часто задаваемые вопросы: https://www.tp-link.com/ru/support/faq/
Форум пользователей TP-Link: https://community.tp-link.com/ru
Связаться со службой технической поддержки: https://www.tp-link.com/ru/support/contact-technical-support/
Сервис и гарантия: https://www.tp-link.com/ru/support/service-center/
Загрузки драйверов: https://www.tp-link.com/ru/support/download/
Keenetic
Отправить запрос в поддержку:
Через форму обращения на сайте https://keenetic.ru/ru/company/support;
По почте help@keenetic.ru;
В Telegram @keenetic_support_bot.
(Чем подробнее будет задан вопрос, тем точнее будет ответ! Консультации оказываются на русском языке.)
Форум пользователей Keenetic: https://forum.keenetic.com/
Как связаться с продавцом
Чтобы задать вопрос продавцу на Яндекс.Маркете, можно воспользоваться кнопкой «Чат по заказу», которая появляется после покупки на сайте Яндекс Маркета. Она находится в разделе «Мои заказы», около конкретной покупки.
WB – «Чат с продавцом»
(Чат с продавцом в мобильной версии WB не доступен)
Чтобы открыть «Чат с продавцом» необходимо в разделе «Покупки» навести курсор на карточку с приобретенным товаром. Карточка подсветится и появиться кнопка «Чат с продавцом». При нажатии на неё откроется форма чата.
ОЗОН
Связаться с продавцом возможна через сервис «Поддержка ОЗОН».
МЕГАМАРКЕТ ПРО
Связаться с продавцом возможна через сервис «Обращения в поддержку».